Наверняка у вас возник вопрос - "что в заголовке? что за случайная страховка? и почему она может спасти?"
Был такой банк Европлан, который слился с БинБанком. Так вот, в начале этого года на всякий случай получил страховку для путешественников, которая бесплатно шла к карте с мыслями "ну пусть будет, бесплатная же", пусть хотя страховое возмещение всего 50к. На тот момент уже была основная подобная от более разрекламированного ИНТЕРНЕТ-БАНКА (далее СИБ - Страховка Интернет-Банка))).
Так уж получилось, что часто выезжаю за рубеж, но ранее никогда со страховыми случаями не сталкивался. Но в сентябре этого года такое случилось. Конечно сразу позвонил в ассистант СИБ, но внезапно ошарашили тем, что она действительна только при прибывании не более 45 дней суммарно (у меня же набралось суммарно дней 70) да еще попросили прислать ВСЕ штампы заграна, назвать все данные номера страховки, паспортные данные, вот это был адок сидеть и фоткать почти треть паспорта... только после отправки всего отказали (прошло около 2 часов). Но повеселили тем, что связались с одной клиникой и сказали сколько это будет стоить (запомните этот момент ).
Судорожно думаю, что делать. Вспоминаю, что есть какой-то полис, полученный прозапас и это оказался полис от Альфа-Страхования. Сразу позвонил в ассистант, не меня сразу же нашли по ФИО и дате рождения, никаких номеров паспорта, полиса, дату выдачи и тд не спрашивали, фото паспорта не требовалось. Сразу изложил суть проблемы, сразу же зафиксировал 2 телефона для связи - российский свой и местный. К утру связались, сказали куда и ко скольки ехать. Меня там уже ждали, приехал, все сделали, помогли. Сотрудники даже после прислали смс: "всё ли у вас хорошо, помогли ли вам?". Мелочь, а ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ops: К слову, СИБ прислал стоимость услуг и предложил платно за свой счет обратиться в эту же самую клинику
Наверняка, вы спросите "и всё? обычная ситуация же! что тут интересного?!". А сложность заключалась в том, что через 2 дня мне процедуру лечения надо было повторить и уже, ВНИМАНИЕ, В ДРУГОЙ СТРАНЕ
Снова связался с сотрудниками Альфа-Страхования, изложил суть. Пообещали сделать всё что смогут. Прошло 2 дня. Уже думал "ну бывает, может забыли или забИли", сделаю сам. Внезапно смс и звонок "мы работаем над посещением, нигде в городе этого сделать не могут, но мы пока не сдаёмся". Потом позвонили, обрадовали, съездил в клинику, всё сделали.
Уже вернулся в РФ, а сегодня ночью смс: "всё ли хорошо, как вам посещение?"
Ни на каком из этапов платить не пришлось, только подписание инвойсов за услуги.
Огромная благодарность всем сотрудникам Альфа-Страхования из Class-Assistance, кто занимался моим кейсом - Ксения, Анастасия, Есения, Олег (извините кого забыл, ваши имена взял из смсок)
Спасибо за заботу и помощь, дорогие
Случайная страховка, которая меня выручила
Оценка:
Оценка по выплатам:
5