Был косяк со стороны дилера либо страховой - при оформлении КАСКО указали неверную мощность авто По телефону скорректировать нельзя В чате тоже Всех Клиентов АльфаСтрахования загоняют как свиней в этот центральный офис Зато продать полис через Телеграмм - пожалуйста - денег они готовы зарабатывать любым способом за Ваш счёт Ну ок. Приехал, подал заявление - прошла *неделя* - тишина - ничего не изменилось Пришлось второй раз отпрашиваться с работы, ехать более часа сюда, далее часовые ожидания в этом офисе "Ну, тут ещё не оформили доп. соглашение на доп. оплату, надо ещё подождать" Т.е. кто-то накосячил, терять деньги и время должен Заказчик. Вот например, у меня был, к сожалению, страховой случай - так в другой страховой все решили и согласовали удаленно, ремонт был сделан, всё ок. А тут мне надо унижаться перед Альфастрахом, чтобы сделали корректные данные в полисе! Мне искренне жаль Клиентов АльфаСтрахования, если у них происходит страховой случай, если тут даже оформить документы не могут( Никогда, не соглашайтесь на оформление полисов в этой страховой, не повторите моей ошибки!!
Клиентоориентированность - тут об этом не слышали!