Самое отвратительное отношение к клиентам и просто нежелание работать!!! На практике ни одного ещё решения вопроса без конфликта не было. Всегда ищут выгоду себе, а не качественное обслуживание своих клиентов. Больше никогда к вам не обращусь и всех отговаривать буду.
В марте 2022 г. случилось ДТП, являюсь потерпевшей стороной (не по моей вине ДТП). С места ДТП машина на эвакуаторе была транспортирована к официальному дилеру (авто ещё на гарантии). На следующий день был проведен осмотр и дефектовка всех повреждений (в том числе и скрытых). Все зафиксировано. Пакет документов собран и направлен в Альфа....и тут БИНГО. спустя 20 дней нам присылают направление на ремонт в какую-то шарашкину контору СТО!!!! И приглашение для осмотра! Звоню спросить ЗАЧЕМ повторный осмотр? Ответ идеальный " мы не знаем что с вашем авто, что необходимо ремонтировать" . Тут возникает вопрос, какого лешего повторно проводить осмотр, дкфектовку если все документы Альфа мы предоставили!!! И почему направление выдано фиг пойми куда, когда авто после ДТП у официала и официал готов взять авто на ремонт. Мадам, которая оформляла нам страховую, без нашего согласия указала , что якобы мы согласны производить ремонт в любой СТО, и бу запчастями!!! Это нас в корень не устраивает. С обращением как отказаться от данного СТО и переоформить ремонт с КАСКО на ОСАГО, необходимо написать заявление. Ну ок. Но срок его рассмотрения повторно 20 дней. Вы в своём уме??? Документы которые рассмотрели только что и вынесли решение что необходим ремонт будете снова рассматривать? Да вам походу заняться нечем!
И да...на горячей линии сказали что изменить СТО невозможно, даже если поступит письмо от официального дилера. Ваш рейтинг итак низок и доверие к вам шатается из года в год, а вы ещё и не пытаетесь подняться с "колен"
Самая отвратительное отношение и работа страховой компании
Оценка:
Не засчитана