В конце августа на сайте СК Альфастрахование пытался продлить Е-ОСАГО. Был перенаправлен на сайт другой СК (хотя надпись гласила – вы будете перенаправлены на сайт РСА). В первый рабочий день обратился в центральный офис г. Екатеринбург, ул. Малышева д42. В оформлении полиса мне было отказано, т.к. необходимо принести копии документов - прав, свидетельства о регистрации ТС, и т.д., а также распечатать с сайта СК заявление (бланк предоставить отказались) о заключении договора ОСАГО. Причину невозможности оформить через сайт – не указали, направили в тех. поддержку. Со мной в очереди было несколько (3-4) человек с подобной проблемой.

На след. день я подал заявление с необх. документами (вх. № 4630833 от 29.08.2017). Меня проинформировали, что срок рассмотрения 30 дней. В тот же день при разговоре с руководителем отдела
страхования - повторный отказ с той же аргументацией 15.09.2017г. При разговоре с руководителем отдела страхования - показал письмо из ЦБ, что действия незаконны, но повторный отказ с той же аргументацией. В течение месяца пытаюсь оформить электронное ОСАГО на сайте СК Альфастрахование – получаю отказ и перенаправление на сайты других СК (файл со скринами могу приложить). Кроме того, имею скан почтового отправления ответа мне СК Альфастрахования от 20.09.2017 из которого видна массовая рассылка физ. лицам – вероятно с подобными формальными отказами.

Пытался оформить еОСАГО на сайтах других СК (файл со скринами прилагаю). На сайте первой СК невозможно пройти этап сохранения полиса – картинка с кодом подтверждения неразличима с фоном. На сайте другой - перенаправление на сайт другой СК. Физически- в офисах этих компаний очередь надо занимать с 7—00 утра, а в одной из них только 2 раза в неделю. Понятно что ОСАГО убыточно, но если такие массовые «препоны» (по предыдущим постам это наглядно видно) в оформлении, почему об этом не известно? Всех все устраивает (одни не тратят деньги на страховку, а другие - не теряют на страховых и судебных выплатах)? : ))