Проблема не очень существенная. но явно за ней кроется или большой обман, или халатность. ну или попросту неумение выстраивать работу.

начну с того, что агрегатор банки ру, его специапалисты, утверждают, что у ВСК нет полисов КАСКО с ремонт на СТО дилера. это заставило меня присмотреться к текущему своему полису И полису-проекту на продление. там , действительно, нет указания на то, что ремонт осуществляется на СТО дилера. однако в строке условий выбора СТО в полисе есть отсуылка к отдельному пункту  правил страхования, я начал исследовать вопрос:
- на сайте невозможно найти нужные правила страхования среди сотни документов. Колл центр так же не в курсе, какие правила применимы и попросили подождать ответного звонка специалиста;
- звонок из службы поддержки так же не дает инфоомации: сотрудники или не в курсе, или переключают на отдел урегулирования (а на самом деле на другого сотрудника "горячей линии" и там ничего не знают, и снова переключают на "знающего сотрудника" - так человек 10;
- какой-то специалист сказал, что инфо должна быть в полисе (что меня сильно напрягло, тк этого в проекте договора нет и непонятно, что делать). после чего он предложил выяснять детали в офисе обслуживания, тк колл-центр не имеет информации.

по факту , видимо, ситуация такова: ВСК оставлчет для себя лазейку отправить на ремонт не к дилеру, хотя и не отрицает возможности отправки к дилеру. возможно, я ошибаюсь и это просто неумение работать с клиентами, непрофессиональный менеджмент и тп.