Страховую компанию «Зетта страхование» мне посоветовали страховые менеджеры в салоне официального дилера KIA, где я проходила плановое ТО в марте 2017.Ране была застрахована в другой СК. В июле 2017 попала в ДТП, виновником, которого был водитель такси. Страховой случай по договору КАСКО был улажен в целом без промедления. При оформлении документов в офисе «Зетта страхование» было учтено мое пожелание в проведении ремонта на сервисе официального дилера KIA (ООО «Агалат». Достаточно оперативно была проведена независимая экспертиза. Небольшое промедление возникло  с отправкой направления на ремонт на сервис. Была потеряна неделя на разборки с компанией и сервисом. Но все равно все мои проблемы были решены за месяц. А в остальном только положительные эмоции. Нареканий по ремонту нет. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с «Зетта страхование»