Всегда заключал договор ОСАГО в Альфастраховании. И никогда не было проблем. Но в этом году все изменилось. Вместо того чтобы просто взять и заключить договор сотрудники отделения Альфастрахования в г. Красноярске требуют писать какое-то заявление которое должны проверять в Новосибирске. А в Новосибирске не торопятся и отвечают обычным письмом,  написанным на бумаге которое идет по почте 5-7дней. При этом не дают код отслеживания, и я должен идти на почту, которая находится в 2-х километрах от дома и узнавать пришло письмо или нет. И никто не может ответить почему в век электронной техники нельзя прислать извещение по электронной почте или по телефону.

Сегодня получил ответ в котором мне отказали в заключении договора ОСАГО по причине, что не были заполнены 2 обязательных поля. И возникает вопрос о профессионализме сотрудников Альфастрахования. Почему они не проверили заявление и сразу не указали на ошибки? Для чего они тут сидят? Чтобы взять бумажку, отсканировать и отправить в Новосибирск? И что !!! Теперь на каждое исправление тратить неделю?

Я хочу чтобы мне объяснили почему я не могу оформить ОСАГО в день обращения, а не писать какие-то заявления и неделями и месяцами ждать пока Альфастрахование заключит договор ОСАГО который они ОБЯЗАНЫ заключить при наличие всех необходимых документов.

Оформление ОСАГО онлайн это отдельная песня. Некоторые обязательные поля заблокированы для ввода данных. Когда все-таки правильно заполняю все поля то получаю техническую ошибку. Чтобы еще раз попробовать нужно заново вводить все данные, поскольку черновик заявления не сохраняется.

Оцениваю работу Альфастрахование ЖИРНОЙ ЕДЕНИЦЕЙ