До окончания действия страхового полиса по ипотечному страхованию жизни и по страхованию недвижимости был звонок от оператора 900 с вопросом о продлении моей страховки. Оператором было предложено подключить автоплатеж! Для моего удобства!!! Сумма задолженности по ипотеке была озвучена оператором, и была озвучена сумма по страхованию. Я согласилась на подключение автоплатежа.  1 марта 22 года автоплатежи были списаны. ( Старая Страховка по жизни и недвижимости кончалась 11 и 12 марта соответственно) .Страховка по недвижимости была продлена спустя более полумесяца с момента оплаты, а по страховке жизни и здоровью заёмщика до сих пор нет продления.

Уже несколько раз обращалась по номеру 900, каждый раз - разные ответы и сроки рассмотрения. Отвечали, что я не уведомила страховую компанию о сумме моего долга, то есть  озвучивание оператором суммы моего долга по телефону  и суммы списания по автоплатежу- не считается? На каком основании  тогда списывается автоплатеж? В пункте страховки даже если должник не уведомит страховую компанию о сумме долга, то учитывается первоначальная сумма.  По последним данным я жду дополнительные соглашения на свою электронную почту, только пока их никто мне не прислал. Лично посещала офис сбербанка, вопрос не решён. И вишенка на торте- повышение ставки по ипотеке!!! Это для моего удобства, видимо! И это за мои же деньги и потраченные нервы и время. Если получу свое доп. соглашение на электронную почту ,то по словам оператора, мне необходимо с доп. соглашением ещё раз ( а может и не раз) посетить офис сбербанка для урегулирования вопроса. 

Считаю ,что это все сделано, чтобы повышать ставку ,обманывая тех, кто верит в такое вот "удобство" автоплатежей. Никому больше не посоветую такое страхование. Кстати, несколько раз в онлайн приложении была информация ,что страхование жизни засчитано и продлено ( есть скриншот экрана. )Как так можно работать??? Деньги списаны за автоплатеж по страхованию  и ипотека повышена, очень удобно.