30 марта 2022 года я со своим личным консультантом написала заявление о закрытии договора по сроку с указанием действующих договоров и выплате средств по полису средств на эти договоры То есть сумма договора идёт на пополнение действующих программ 30 марта через почту России ,Емс письмом были направлены все документы по условиям договора !В компанию документы были доставлены 04.04.2022.дата в заявлении на выплату проставлена дата следующая за датой окончания полиса (все как положено ) 12 дней подряд звоня на 0911 мне и моему менеджеру ответ был один документы не видим ,срок согласования и рассмотрения 14 дней ,плюс 14 на выплату Хотя деньги остаются в компании ,вам нужно 14 дней чтобы внутри компании деньги перевести ?Никакой информации от компании Звоним ещё раз и в итоге оказывается что заявление нужно переписать ,так как дата принятия документов почтой (ПОЧТОЙ) ранее даты срока окончания договора

Уважаемые ,просьба предоставить письменный отказ от обработки данного заявления от 01.04.2022 года ,где будет прописано что дата принятия документов почтой является ОСНОВНОЙ ,а не дата дожития самого договора и не дата принятия документов компанией !Если вопрос не решится и средства не переведут на договор ук стандарт ,он расторгнется за неуплату !При отрицательном решении и вашим ответом с просьбой обратиться в офис и повторно написать заявление ,будем обращаться в соответствующие инстанции ,где вам придётся показать где прописаны условия отправки документов и с какими сроками Спасибо