Компания игнорирует вопросы клиентов
Оценка:
Не засчитана
5 лет страховала автомобиль по КАСКО через салон, где его приобретала у Ренессанса. Салон является авторизованным партнёром и на ремонт всегда направляли без проблем, тем более, что обращения всегда несложные (бампер, фара, стекло). В феврале 2022 по страховому случаю отправили в сервис в Химки, при том что проживаю в районе Волгоградки. Т.е. полдня надо потратить на посещение, сначала для оценки, потом отогнать на ремонт и забрать. Понятно, что 5 лет до этого ремонт проводился в сервисе в 15ти минутах от дома. Потому и выбор компании был однозначен. НО договориться о смене сервиса НЕВОЗМОЖНО!!! Компания организовала общение с клиентами так, чтобы максимально оградиться от них и не отвечать на запросы, затягивая время отведенное на ремонт по условиям договора. Колл-центр, где обещают перезвонить и не перезванивают, чат-бот, где приходят формальные отписки. Для меня вопрос времени жизненно важен - на руках грудной ребенок, его нельзя бросить на полдня или возить с собой по сервисам!!! Так что со следующего года однозначно НЕТ Ренессансу. Это не сервис за почти 70 тыс за полис!!!