11.04.2022 пришло смс от ingoslife:
"Уважаемый Клиент! Информируем Вас о том,что 18.04.2022 заканчивается льготный период по Вашему договору К:........... Сумма к оплате составляет..........Тел. 8(800) 100 50 41" 
Неоднократно звонила по указанному номеру, оставляла обращение. Пыталась выяснить, что за льготный период, что за договор и как оплатить, при необходимости. Со мной никто не связывается, переключают, гоняют по разным отделам и номерам. Ни кто ни чего не знает и все говорят, что это не к ним. Какой-то беспредел. Как решить вопрос до сих пор не знаю, не могу и не понимаю. Принимают обращения и не звонят, какой в этом смысл. 

Уважаемая компания, наладьте, пожалуйста, свои процессы и коммуникацию и помогите решить вопрос.