Угораздило меня купить полисы КАСКО и ОСАГО "ВСК" в автосервисе, где я обычно обслуживаю машину. 16.04.22 г. я попытался внести изменения в полисы КАСКО и ОСАГО с целью добавить в полисы ещё одного водителя. В мобильном приложении "ВСК" и на официальном сайте компании сделать это не удалось.
К своему удивлению, я обнаружил, что в г. Москва с 12 млн. населением в субботу не работает НИ ОДИН офис "ВСК", о чём мне сообщили на горячей линии. Ещё большее удивление у меня возникло, когда обратившись в будний  день в ряд офисов в г.г. Мытищи и Москва, мне сообщили что моя проблема не может быть решена, так требуется перерасчёт стоимости полиса, а они его не делают и мне следует вновь обратиться на горячую линию для ПОИСКА такого офиса.

Господа, поясните пожалуйста, почему я должен в рабочее время кататься по Москве в поисках офиса "ВСК", способного решить мою простейшую проблему? Я давно уже не встречал такого свинского отношения к клиентам, и сожалею, что застраховал автомобиль в "ВСК". Никому не советую страховать свой автомобиль в "ВСК"!
 
Каплей, переполнившей чашу терпения, стало то, что на официальном сайте компании https://www.vsk.ru/feedback/ жалоба никак не желает отправляться!