Крайне не доволен работой страховой компанией, клиентоориентированность видимо заключается только когда дело касается пролонгации полиса!!! Ну и все по телефону не дозвониться, на вацап про который они же ссылаются вообще не отвечают!!! Пять лет платил каско и это первое обращение Случилось дтп в начале февраля УУ-475882 04.02.22 виновник признал вину, страховая признала случай страховым ну и дальше началось…

Для меня очень было важно при выборе страховой ремонт только у официального дилера, так как Машину обслуживаю только у официалов (да это моя прихоть) что и прописано в полисе каско! И что по итогу меня отправляют в сервис на осмотр не то что к официалам а просто в какой-то мультибренд!!! В котором мне начинаю впаривать какую то дичь. Поврежденный задний бампер (пластиковый) будут зачищать и заново красить… в моей жизни я вижу и слышу первый раз о таком ремонте по каско!!!! Далее после осмотра прошло уже недели 2…3 и полная тишина…. Изуродовать свою машину я не позволю, и дабы кому в ремонт я ее не отдам!!!