Пытался купить полис Е-ОСАГО на мотоцикл. Страховался в этой компании в 2020 году, в 2021 перекидывала на РСА, в 2022 попытался снова купить полис онлайн на СОГАЗ. Полчаса тщательно вводил все данные для оформления полиса (причем для Страхователя нужно было снова вручную еще раз пере-ввести все данные еще раз). После расчета полиса СОГАЗ выслал с адреса noreply@sogaz.ru ссылку на мой емэйл для оплаты полиса. При переходе по ссылке включается КАПЧА, которую не возможно пройти (сделал примерно 20 попыток). Самое главное - в личном кабинете на сайте СОГАЗ, уже после отправки на емэйл ссылки для оплаты полиса, отображается категория "Список активных заказов" под которым написано "Нет заказов доступных для оплаты". Таким образом,  после сбора сведений для оформления полиса и отправки ссылки для его оплаты, СОГАЗ даже не завел этот неоплаченный полис в своей внутренней системе. Вместо этого выслал ссылку, ведущую на непроходимую КАПЧУ и попросту удалил все данные, которые вводились в течение часа. Это форменное издевательство над клиентами.