ДТП произошло 15.03. 2022г., автомобиль не на ходу. 16.03.2022 г.  заявил по номеру 8-800-333-19-97 о произошедшем ДТП, оператор сказала ожидать выездного  осмотра и там же сдать документы по страховому случаю, но никто так и не приехал и не провел осмотр.  23.03.2022 сдал документы по страховому случаю в офис Ренессанс Страхование в Екатеринбурге по адресу ул.Хохрякова, д.74.  25.03.2022 г. был проведен выездной осмотр автомобиля, а затем по смс присвоен номер убытка 006GS22-001787 и что урегулирование будет осуществлено в течение 20 дней. 

Но на 20.04.2022 г. статус убытка по ссылке: статус не найден. В чат бот обращался неоднократно: 8 апреля обратился с целью уточнения статуса, пришло уведомление, что в течение 3 дней ответ будет, 11.04.2022 г. в офисе Ренессанса на мой вопрос о статусе рассмотрения по моему убытку, мне сообщили что все еще идут расчеты по выплате и нужно подождать еще неделю, 18 апреля снова написал в чат бот, уточнить статус по убытку -  ответ не пришел. По состоянию на 20.04.2022 г. нет ни отказа в выплате, ни выплаты. В офисе компании 20.04.2022г. сообщили, что они не знают когда будет хоть какая то информация по этому убытку. Номер 8-800 - не отвечает.