2 года оплачивал страховку по ипотеке в сбере автоплатежами. Проблем не было. Но в этом году они переплюнули себя.

Настало время очередного платежа по страхованию жизни и здоровья. Как положено наконуне этой даты отзвонились, проверили данные, сумму. Все совпадало, ни чего не вызывало подозрения. Страховку списали по автоплатежу 6.03.2022 года. Спустя месяц мне снова звонок из банка. Я уже и забыл про эту страховку, оплатил и живу спокойно. Начали спрашивать когда и сколько я оплатил. Я им предоставили информацию. Они проверили, подтвердили что все хорошо, страховка оплачена.

И вдруг, через 10 дней мне приходит смс что моя ставка по ипотеке повышена. Здрасьте приехали. Естественно звоню по номеру 900,там очень долго не понимают ситуацию. Звонил с пятницы по воскресенье. Ни кто не мог понять в чем дело и что произошло. Оказалось что банк не принял страховку ещё в 20-ых числах марта. А звонили в апреле и подтверждает что все хорошо. В итоге пришёл в банк. Там тоже разводят руками и ссылаются что нужно звонить на горячую линию., тут я уже немного сорвался в банке....банк решил вернуть деньги за отмененную страховку. Написал обращение на возврат. Жду денег. Но на этом я не успокоился. Ещё 2 дня звонил на 900. В итоге выяснилось что автоплатеж был оформлен, но каким то образом его срок годности был год предыдущий. Получается я автоплатежом, который проверяли сотрудники банка, оплатил страховку которая уже была оплачена ранее.

Надеюсь деньги вернут. Банк отказался возвращать процентную ставку в этом месяце, только в следующем после повышенной оплаты.  И кульминация сего действия это то что в чате оператор мне написало что вы можете застраховать я в другой организации если вас что то не устраивает.. 

Просто полное не желание общаться с клиентами, игнорируют и не признают своих косяков. Всем советую страховать я в аккредитованные организация. Выбирайте сами где. Я выбрал и там страховка больше чем в 2 раза дешевле. А сбер пусть и дальше теряет клиентов. У меня все.