Здравствуйте, осталась очень недовольна сервисами страхования в сбербанке! Есть две страховки на ребёнка. Одна " дети под защитой", вторая "спортивная страховка". Ребёнок на соревнованиях повредила ногу, травма стопы, подала на возмещение. По страховке "дети под защитой" запросили документы признали выплату страховой и начислили к выплате всего 1000 рублей, я позвонила на номер 900 запросив алгоритм расчёта, каким образом мне делали расчёт, откуда такая сумма? они отсылают меня на почту, или отошлите заказное письмо и.т.д. каменный век!!!! Крайне неудобно вести какие то переписки, тратя на это время!!! При этом с электронной почты никто не отвечает! На номере 900 тоже.

А по второй страховке, именно спортивной нам пришёл отказ, очень странно, как так? Наоборот травма то спортивная, почему отказ по этой страховке, а по другой одобрение? Они запрашивали выписку с поликлиники, согласно пункту 8.11, который к нашей травме никакого отношения не имеет,  на что я им и указала. В списках документов к предъявлению данная выписка не обязательна, в скобках приписывают " если есть в наличии", то есть не является её отсутствие причиной для отказа. По той, которую одобрили тоже запросили эту выписку, я им ответила что у меня её нет и по пунктам я имею право её не предоставлять, после этого они мне одобрили. А по спортивной отказ, никаких коммуникаций я не получаю, никто не отвечает ничего, просто ужас. Опять же запрашиваю причину отказа на номер 900, они меня отсылают к ним на почту, откуда никто не отвечает. В общем что то добиться сложно, практически невозможно! Зачем мне нужна такая страховка, которая не работает? Больше не буду страховать ничего в сбере!