Начнём с того что невозможно дозвониться, можно убить минимум полчаса на это, но претензия не в этом. Хотела вернуть деньги за страховку на жизнь, ответила на кучу вопросов, прослушала кучу лекций, но наконец-то получила ссылку для заполнения об отказе страховки. Перешла по ней заполнила документы и последний пункт «распечатать» документы приходят на почту, но файл даже не открывается. Звоню на горячую линию спрашиваю почему так происходят на что мне отвечают «Нужно взять код у сотрудников банка где брали кредит и ввести его, тогда документы можно будет распечатать», видимо сразу же об этом коде сказать было нельзя. Как оказалось код можно получить в любом отделении банка.

После его получения звоню опять на горячую линию с вопросом куда этот код вводить, на что мне отвечают «Как перейдёте по ссылке будет окошко ВВЕДИТЕ КОД», после того как я зачитала полностью все что было написано сотруднику и что нигде нет этого окошка «введите код» мне ответили: «Ну нужно было чтобы сотрудники банка вам объяснили куда этот код вводить». Свои недочеты перекидывают на других людей, но и это ещё не все. Когда я спросила «можно ли написать заявление об отказе от руки в свободной форме?» мне ответили «Ну конечно можно, но заявление может быть написано с ошибками и мы не гарантируем что деньги за страховку вернутся». Создали семь кругов ада для того чтобы вернуть свои же деньги, свои недочеты спихивают на других, осталась крайне недовольна!