Начнём с того что невозможно дозвониться, можно убить минимум полчаса на это, но претензия не в этом. Хотела вернуть деньги за страховку на жизнь, ответила на кучу вопросов, прослушала кучу лекций, но наконец-то получила ссылку для заполнения об отказе страховки. Перешла по ней заполнила документы и последний пункт «распечатать» документы приходят на почту, но файл даже не открывается. Звоню на горячую линию спрашиваю почему так происходят на что мне отвечают «Нужно взять код у сотрудников банка где брали кредит и ввести его, тогда документы можно будет распечатать», видимо сразу же об этом коде сказать было нельзя. Как оказалось код можно получить в любом отделении банка.
После его получения звоню опять на горячую линию с вопросом куда этот код вводить, на что мне отвечают «Как перейдёте по ссылке будет окошко ВВЕДИТЕ КОД», после того как я зачитала полностью все что было написано сотруднику и что нигде нет этого окошка «введите код» мне ответили: «Ну нужно было чтобы сотрудники банка вам объяснили куда этот код вводить». Свои недочеты перекидывают на других людей, но и это ещё не все. Когда я спросила «можно ли написать заявление об отказе от руки в свободной форме?» мне ответили «Ну конечно можно, но заявление может быть написано с ошибками и мы не гарантируем что деньги за страховку вернутся». Создали семь кругов ада для того чтобы вернуть свои же деньги, свои недочеты спихивают на других, осталась крайне недовольна!
Отказ от страховки на жизнь
Оценка: