03.09.2017 при покупке в кредит смартфона в М.Видео на Свободном проспекте сотрудниками был оформлен страховой полис ВТБ страхование "Все включено". 06.09.2017 г., в период охлаждения, я в офисе на Чистопрудном бульваре заполнил и передал заявление о возврате страховой премии. Согласно пункту 8 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. за № 3584У денежные средства в этом случае должны быть возвращены в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Через несколько дней мне позвонили из страховой и предложили обратиться за возвратом денег в М.Видео, так как страховая денег не получила. На каком основании возвращать деньги мне должен магазин, если договор аннулируется со страховой, мне не ответили. 

По состоянию на 03.10.2017 (двадцать седьмой рабочий день) денежные средства на указанный мною счет не поступили. Поражает безнаказанность данной компании, так как они нарушают все сроки и законы и всё им ни по чем.

Прошу в кратчайшие сроки исполнить перевод по заявлению и хочу напомнить, что согласно ст.13 п. 6 Закона о защите прав потребителя в случае несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере пятьдесят процентов от суммы.