Приходите вы в банк. Например, в ВТБ. оформляете кредит. Вам говорят, будет страховка, будет дешевле. Ну ок, все логично. Оформляете кредит, страховку (все электронно, один визит в банк) и живёшь с этим дальше. вот решаем закрыть кредит досрочно и понеслось.
Кредит погашен, на улице 2022, интернет, телефония и прочие достижения цивилизации и ничего не предвещает беды. Страхование риска больше не нужно, страховая ничем не рискует и кажется логичным, что ты без проблем вернёшь стоимость страховки за фактически неиспользуемый период. Так и есть, на бумаге.
ИЗ ПРАВИЛ СТРАХОВАНИЯ: ВОЗВРАТ В РАЗМЕРЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЗА ПЕРИОД С ДАТЫ ОБРАЩЕНИЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ДО ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ ПОЛИСА. ну или что то такое.
Вы следуете в банк, получаете необходимую справку о том, что обязательство исполнено и задаёте вопрос:
что со страховым полисом, как закрыть?
Ответ: вам нужно будет обратиться к страховщику. - куда и как? Головной офис по региону (СПб, Растрелли 2), лично или по почте? Оформляли электронно но прекращение только так. Ну ладно. Режим работы до 18:00 по будням. Ну ладно. Выбираем день, согласовываем с работой и делами, едем.
Приехали, заходим идём к стойке ресепшн, 17:30.
- здравствуйте, мне бы подать заявление на прекращение договора страхования в связи с досрочным исполнением кредитного договора.
- мы уже не принимаем.
- как не принимаете? 17:30, вы работаете до 18:00
- работаем, но такие заявления уже не принимаем, вот (указывает на табличку со специальным графиком приема именно таких заявлений). Требования ГЛАВНОГО ОФИСА.
На табличке много слов про коронавирус, безопасность и удобство клиентов и график:
Будние дни с 10:30 до 12:00 и с 14:30 до 16:00 и пояснение - если талоны закончились график может быть сокращён.
- что? Серьезно? Два "окна" по 1,5 часа в будни что бы подать заявление на прекращение договора страхования в связи с досрочным погашением кредита? То есть, я должен был приехать, к вам в это время на удачу что есть какие-то талоны что бы вернуть свои деньги за услуги, которые вы мне не оказываете?
- ничем помочь не можем. Можете отправить почтой заказным письмом (куда-то там в Иваново в главный центр СОГАЗ). Когда письмо получим будем считать что вы обратились и заявление принято.
- почтой, всмысле письмо, бумажное? Зачем? я и вы тут, я время потратил, приехал в единственное отделение. какая почта России, мы в 2022 году может мы подготовим заявление и вы его примите, а завтра как-то сами разберётесь с этим, уже без меня?
- ничем помочь не можем.
- может есть кто то кто может? Это же ненормально кататься сюда. Может быть есть кто-то старший или ещё что-то ?
- нет.
- ну давайте попробуем вашему директору обращение оформим может это как то изменит ситуацию, не для меня так для других.
И тут гвоздь номера, КОНТАКТ С РЕАЛЬНОСТЬЮ:
- молодой человек, ваше обращение или жалоба ничего не изменит. Тебя прям погружают в безысходность, АБСОЛЮТНО ... ВСЕ РАВНО, ПОМЕР ДЕД МАКСИМ И ... И ТАК ДАЛЕЕ. то есть абсолютно не важно что там тебе не нравится. (Я бы изложил иными словами, но правила форума не допускают брань).
- ну давайте все таки я попробую все равно я уже тут.
- как вы хотите, вот вам бланк.
Просто задумайтесь. Это же не прихоть сотрудника. Это прям отношение компании к клиенту, его фитбеку, да и вообще к работе на рынке. Зачем вообще работать если тебе абсолютно не важно какое у этого качество. (Вопрос риторический).
В общем это про то что можно просто пропихнуться на полу обязаловку и просто класть на качество, удобство, какой-то там фит бэк или отзывы. И найти виновных в сотрудниках ресепшн тут не выход
Контакт с реальностью или почему мнение клиента ничего не стоит
Оценка:
Не засчитана