29.12.2021 произошло ДТП, виновником ДТП был второй автомобиль. 12.01.2022 пакет документов был представлен в страховую компанию, также был представлен автомобиль для осмотра. 30.01.2022 из страховой поступил звонок, с тем, что я могу предоставить автомобиль на осмотр в СТОА.

05.02.2022 я предоставила автомобиль в СТОА для полного осмотра, в том числе и на скрытые дефекты. На сегодняшний день (20.04.2022) автомобиль до сих пор не взят на ремонт, в СТОА утверждают, что не могут заказать запчасти, хотя у официальных дилеров, а также в официальном розничной магазине данные запчасти есть в наличии и проблем с поставками с завода не наблюдается. От страховой было предложении выплатить сумму ущерба денежными средствами, но сумма была озвучена в 2 раза меньше предполагаемой суммы на ремонт.

25.03.2022 я подала заявление на выплату неустойки, на что пришёл ответ, что в данной выплате отказано, так как мне выдано направление на ремонт и страховая рекомендует мне им воспользоваться. Никакого направления на ремонт мне не было выдано, СТОА продолжает утверждать, что запчасти так и не поступили  11. 04 и 18.04 я звонила в страховую, каждый раз в меня принимали заявку, обещая связаться в течении 2х-3х рабочих дней, однако ответного звонка так и не поступало