8 апреля 2021 года заключила договор страхования с АО "Группа Ренессанс Страхование". На сегодняшний день имею на руках действующий Полис добровольного медицинского страхования 004ДМСАЧ0********. Срок страхования по полису с 00:00 24.04.2021 по 23:59 23.04.2022. К полису прилагается список ЛПУ, участвующих в программе.
17 апреля 2022 года со мной произошел страховой случай - укус клеща. Я выбрала из предлагаемого списка ЛПУ медицинский центр "Лотос", т.к. этот центр работает 24/7. Дело было в воскресенье.В МЦ "Лотос" меня попросили связаться со страховой компанией и затребовать гарантийное письмо. Я позвонила по номеру телефона, указанному в полисе, объяснила ситуацию, попросила прислать гарантийное письмо на электронную почту МЦ "Лотос".
На мою просьбу был дан положительный ответ и обещание прислать письмо.Спустя продолжительное время, когда мне уже были оказаны все необходимые медицинские услуги, мне поступил входящий звонок с сообщением об отказе прислать гарантийное письмо, в связи с тем, что страховая компания не сотрудничает с ООО "Медицинский центр "Лотос". Хотя, за 5 дней до этого, моя дочь обращалась по такому же полису в этот же медицинский центр, и никаких проблем не возникло.
Видимо, по вторникам страховая сотрудничает с одними медицинскими организациями, а по воскресеньям этот список меняется. Более того, по телефону мне было сказано, что наличие ООО "Медицинский центр " Лотос" в перечне ЛПУ, участвующих в программе, не дает мне права получать медицинское обслуживание в этом центре по моему полису. Для какой, простите, цели вы даёте перечень ЛПУ? Хотите расширить мой кругозор знанием медицинских организаций, работающих на Урале?
Также мне было предложено оплатить услуги медицинского центра самостоятельно и обратиться в страховую компанию с заявлением о возмещении расходов. И в случае положительного решения по моему заявлению, будет возмещена сумма, не превышающая 7000 рублей. Ничего страшного, что мои расходы составили 8350 рублей. И это при наличии действующего полиса! Я молчу о том, что мы приехали в медицинский центр без копейки денег.
Моей дочери пришлось возвращаться за город за деньгами. И благодаря такому "клиентоориентированному" подходу, я вернулась домой в 2 часа ночи.Цель заключения договора страхования для меня так и осталась загадкой. Оплачивать медицинские услуги самостоятельно можно и без полиса.Отправила досудебную претензию. Посмотрим, чем закончится этот цирк с конями.
Отказ в обслуживании по полису ДМС
Оценка: