Попал в ДТП по своей вине, повредил крыло, бампер, фару. Сразу же после ДТП позвонил в страховую, уточнил, что нужно сделать, чтобы получить ремонт или возмещение. Мне сразу сказали, что необходимо оформлять ДТП через приложение ДТП.Европротокол, чтобы увеличить лимиты и сообщили, куда идти для получения возмещения или ремонта.
В итоге я все корректно оформил, спустя неделю/полторы обратился в офис альфастрахования (на свою беду доверился автокомиссарам - в дальнейшем отказался от их помощи - без них было бы еще быстрее).
Очень быстро (наверное полчаса-час) отдал документы, представитель страховщика осмотрел и сфоткал машину.
Через 3-4 дня пришла СМС с направление на осмотр в сервис + мне позвонили из сервиса. Через пару дней смог вырваться и съездил на осмотр. Сняли бампер, все осмотрели, сфоткали и сказали, что будут согласовывать ремонт. Вот тут было около недели ожидания и потом мне позвонили из сервиса и сказали, что страховая все согласовала и нужно заказывать детали. Дал добро и через 5 дней мне сказали, что можно приезжать. Оставил машину и через 3 дня забрал. Все запчасти оригинальные, все сделали быстро и качественно, ремонтом доволен.
Итого по датам:
21.03.2022 подал заявление в страховую
23.03.2022 пришла смс о том, что нужно ехать на осмотр
28.03.2022 приехал на осмотр
06.04.2022 позвонили из сервиса и сказали, что ремонт согласовали и заказали запчасти
13.04.2022 все запчасти пришли и я оставил машину в сервисе
16.04.2022 забрал машину
Итого вышло чуть меньше 4 недель, но я почти неделю потерял из-за того, что не смог сразу приехать в сервис + неделю ждали запчастей.
Так что страховая отработала быстро, никаких проблем не возникло, главное - я быстро получил отремонтированную машину
Ремонт по КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
5