Добрый день!
В 22 марта  2021 года оформила ипотеку через сбербанк и страхование жизни и здоровья, а так же страхование недвижимости. В феврале 2022 гола позвонил сотрудник сбербанка и предложила продлить оба страхования по автоплатежу, заверив меня что мне ни куда не надо будет ходить, в определенную дату банк все спишет и все данные куда необходимо передадутся. 

02.03.2022 я оплатила страхование по подключенному сотрудником сбербанка автоплатежу. Однако полис страхования жизни продленный на второй год на почту мне пришел. 15.04.2022 я получаю сообщение от сбербанка: Истек полис страхования жизни, возможно увеличение ставки. До 20 апреля 2022 загрузите полис, квитанцию об оплате в Домклик. 

Начинаю звонить в банк, до которого я пыталась дозвониться 40 минут, тратя свое время находясь на работе. Затем мы с оператором выясняли куда же делся мой полис, она меня заверила, что полис оплачен и составила обращение.

19.04.2022 года приходит сообщение: ваше обращение №220415-0591-695600 от 15.04.2022 рассмотрено. Для учёта полиса .................. по вашему кредиту №........... на период страхования с 22.03.2022 по 21.03.2023 необходимо направить в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" заявление на бланке страховщика с указанием остатка задолженности по кредиту на дату начала периода страхования, дополнительно приложив копию паспорта, актуальный график платежей по кредиту. После получения от СК Дополнительного соглашения к полису, просим предоставить документ в банк. Ошибки в Сбербанк Онлайн по отображению полиса страхования ................не обнаружено. СберБанк.

Полис так и не отображается в банке.  Еду в отделение банка что бы все предоставить, мы отправляем все необходимые документы. В итоге наконец то мне выслали полис на почту. Отправляю полис страхование жизни, дополнительное соглашение к полюсу о продление и чек об оплате на Дом клик, что бы все учли и наконец то продлили страхование жизни и здоровья. По итогу мне приходит сообщение: Направленные страховые документы не приняты банком, так как загруженные документы отличаются от полиса и квитанции об оплате страховой премии.

Для устранения замечания предоставьте полный пакет страховых документов (полис, квитанцию об оплате страховой премии) в банк через Домклик от Сбера. В итоге куда мне обращаться, хожу по кругу, тратя на это свое время и деньги, а меня только отфутболивают от одного к другому.

Один не правильно рассчитал как я поняла премию страховую, замечу что это не моя вина и деньги списали моментально и при этом молчали столько времени что полис не прошел,  а другой из за этой ошибки отказывается принимать полис. 

Всегда  положительно относилась к Сбербанку, являюсь клиентом уже много лет, и из многих банков которые мне предложили оформить ипотеку, выбрала именно сбербанк понадеесяь что не будет проблем,  однако теперь мне еще и процентную ставку поднимут из ошибки сбербанка. 

И так же не дай бог настал бы страховой случай в период когда я пытаюсь доказать что у меня все оплачено и полис должен быть продлен, но он не продлен из за ошибки банка, сотрудников и т.п. куда бы обращались мои родственники, если страховой полис не принят банком и  тогда бы квартира благополучно отошла бы банку. Данная ситуация резко поменяла мнение о банке в худшую сторону. Буду разбираться и требовать компенсации.