После ДТП, которое случилось 29.09.2021г. в 09:00 (страховой случай №75-298526/21) меня сначала направили для ремонта на СТО по адресу: Москва, М******, По данному адресу находится СТО под названием “G-s”, сотрудники которой отличаются неадекватным отношением к клиентам и низким качеством ремонта. Этот вывод сделан на основе многочисленных отзывов о работе вышеуказанной организации в сети «интернет»
В направлении на ремонт на другую СТО мне было отказано.После направления еще одной претензии сотрудники страховой компании прислали мне по электронной почте на подпись соглашение о урегулировании страхового случая. Это произошло 28.03.2022 г.После того, как я в тот же день подписал соглашение и направил его в страховую компанию (получение всех требуемых документов было подтверждено оператором по телефону 28.03.2022 г. в 14:03) и срок осуществления выплаты (15 рабочих дней) истек, сотрудники страховой компании 19.04.2022 г. в 09:48 прислали мне на электронный адрес соглашение с предложением еще раз подписать его с датой 19.04.2022 г.
В разговоре по телефону они мотивировали это тем, что страховая компания не осуществила в срок выплату, не оформив какие-то внутренние документы.Причем, каждый оператор выдвигал новую версию (я общался с тремя операторами, в 13:59, 14:16, 15:10 19.04.2022 г.). А когда я ранее, 15.04.2022 г. в 09:57 по телефону обращался в компанию до еще истечения предусмотренного соглашением срока выплаты, они утверждали, что уже осуществили выплату, но банк не успел осуществить транзакцию.
На мое предложение уменьшить сроки выплаты при подписании нового соглашения, раз выплата была задержана по вине страховой компании, сотрудник компании "ингосстрах" ответил категорическим отказом, и глумливым тоном предложил написать претензию в страховую компанию. Это произошло во время разговора с оператором с 15:10 по 15:20 19.04.2022 г.В данный момент страховая компания не выполнила своих обязательств перед клиентом.
Страховая задерживает выплату на неопределенный срок
Оценка:
Оценка по выплатам:
1