Уже ранее писала отзыв Ужасное затягивание всего процесса по КАСКО – отзыв о страховой компании ВСК от "ershena" | Банки.ру (banki.ru). ДПТ было 24.11.2021, 27.12.2021 получили постановление, которое в тот же день было направлено в страховую.  На 24.04.2022 факты следующие: авто так и стоит у дилера; не получить информацию на руки о заказ-нарядах, о стоимости запчастей, о сроке ремонта; при личных обращениях в филиал на ул. Парашютной, д. 45 не получили никаких сведений, дали только бланк для заявления (претензии) - в ответ на заявление (претензию) тупо продублировали направление на ремонт, которое ранее присылали на эл.почту. В ответе на заявление (претензию) написали, что Страховщиком принято положительное решение о предоставлении заверенных копий: направление на ремонт, ознакомиться с заказ-нарядом можно в филиале. При обращении в филиал было отказано в предоставлении сведений, которые Страховщик перечислил в ответе на заявление (претензию).

Вывод: ремонт авто не произведен, средства наличными на самостоятельный ремонт не получить, сумму средств на ремонт и запчасти не узнать, заявление об утрате товарного вида по ОСАГО не принимают, т.к. авто не отремонтировано (ОСАГО с расширением до 1,5 млн также в ВСК оформлено), самих запчастей оригинальных нет и не ожидается со слов дилера! Обращаю внимание, что все началось еще в конце прошлого года и до конца февраля можно было уже отремонтировать автомобиль, как минимум получить сами запчасти. Авто 2020 года выпуска, пробег 23500 км. Буду благодарна рекомендациям контактов автоюристов. Видимо, без суда не обойтись. НИКОГДА не пользуйтесь услугами страховой компании ВСК!!!