У нас был оформлен страховой полис в 2020 году, в 2021 году мы его пролонгировали до 2022 года. Наступает момент, когда нам необходимы обследования по нашему страховому полису, мы обращаемся в страховую компанию, а нам говорят, что у них нет договора на пролонгацию 2022 года, на что мы говорим, что у нас все документы на руках с вашей печатью и подписью, а так же квитанция об оплате.

В итоге составляем заявление, чтоб он нашли у себя в базе наш договор пролонгации. Проходит время, результат 0. Мы приезжаем в центральный офис, рассказываем всю ситуацию, девушка в ответ говорит, что этот полис не пролонгируется, на что мы показываем документы и спрашиваем, а что это по вашему!?

В итоге заставляем ее звонить руководству, она узнаёт, что оказывается всё правильно, договор пролонгируется, но они у себя его потеряли, и в базе он не отображается.

Мы опять пишем заявку, чтоб его внесли в базу. Нам сказали ждать 30 дней. Однако по договору страхования, с момента обращения страхователя, страховая компания обязана оказать услуги в течение 15 дней, соответственно 30 дней на рассмотрение нашего заявления уже нарушает пункт договора о выполнении своих обязательств страховой компании!

Возникает вопрос, почему из-за халатного отношения к документам у Сбербанк Страхование, клиент должен ждать?! Страховая компания не в состоянии выполнить свои обязательства перед нами и нарушает условия договора! Поэтому, если ситуация в ближайшее время не поменяется, мы вынуждены будем обратиться в Роспотребнадзор, а так же написать заявление в Прокуратуру и иск в суд!