Я столкнулась с вопиющим безразличием к клиенту со стороны ООО СК «ВТБ Страхование». Всем свои знакомым никогда не буду рекомендовать связываться с этой страховой компанией, куча потраченного личного времени и отсутствие обратной связи, главное платите деньги, а на клиентов нам плевать!

В начале сентября у меня подходил очередной срок оплаты по договору ипотечного страхования №V02650 0006144 от 09 сентября 2014 года. Я позвонила в офис банка ВТБ24, где я заключала договор по ипотеке, чтобы связаться с сотрудником по страхованию для того, чтобы просто получить реквизиты для перечисления очередной страховой премии, сотрудник находился на больничном. Я позвонила на горячую линию 8 800 100-44-40 для того, чтобы просто получить АКТУАЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ для перечисления страховой премии, оказалось, что сотрудники колл-центра не обладают навыками предоставления реквизитов и «оставьте свой номер телефона, как только специалист освободится, он обязательно с Вами свяжется», со мной никто не связался на протяжении нескольких дней, а на мои претензии прозвучало «руководитель обязательно с Вами свяжется…», спустя полторы недели реквизиты мне всё-таки предоставил специалист по ипотечному страхованию Точка продаж «Подольск». Интересная связь г. Мытищи и г.Подольска…. Ну да ладно, куча потерянного личного времени, но цель достигнута.

Спустя месяц, в октябре, я получила одобрение на рефинансирование из другого банка по более выгодной процентной ставке и встал вопрос, что делать с недавно продленным договором страхования №V02650 0006144 от 09сентября 2014 года. Расторгать его с компенсацией или можно заключить дополнительное соглашение? Новый банк не против дополнительного соглашения с указанием другого выгодоприобретателя и вообще это удобнее, чем расторгать существующий договор и заключать новый. Я позвонила на горячую линию и…. «Оставьте свой номер телефона, как только специалист освободится, он обязательно с Вами свяжется», «руководитель обязательно с Вами свяжется…» и сотрудник Вашего отделения в г.Мытищи на больничном (второй месяц).

При своевременной ежегодной оплате страховой премии по договору ипотечного страхования №V02650 0006144 от 09 сентября 2014 года я УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ не могу поговорить со специалистом компетентным в решении банальных вопросов и говорящем что-то отличное от «с Вами обязательно свяжутся». Страшно представить свои эмоции, если бы в этой компании наступил страховой случаи и пришлось бы «ожидать» выплату по договору страхования…

На данный момент мне необходимо согласовать оформление дополнительного соглашения к действующему договору ипотечного страхования №V02650 0006144 от 09 сентября 2014 года, по причине рефинансирования ипотеки, но абсолютно все специалисты не могут со мной связаться, прикрепленный специалист к отделению в г. Мытищи хронически на больничном или вообще не существует, а попугаи на горячей линии повторяют лишь «с Вами обязательно свяжутся…»