В январе 2018 г был взят автокредит в Сетелем банке с подключением к программе Сбербанк страхование жизни. В конце июля 2021 г. наступил страховой случай - смерть застрахованного лица.
В августе известили страховую компанию. Было подано первое заявление. пришел ответ быстро. не хватило документов, а именно выписки из мед. карты за 5 лет предшествующих взятию кредита.
Очень долго мы получали эту выписку. смогли отправить ее только я начале ноября 2021 г. В выписке сказано, что за последние 5 лет обращений не было.
22.11.2021 г. был получен ответ, в котором указана страховая сумма и список документов которые нужно еще отправить. Эти документы мы смогли получить после вступления в наследство у нотариуса.
Все было отправлено в феврале-марте. Через время на телефон пришла смс с информацией о том, что денежные средства будут переведены в ближайшее время.
Зачисления на счет- нет. но зато пришло письмо от 25.03. 2022 г. с извещением о том, что был тех. сбой и то письмо от 22.11.2021г в котором была указана страховая сумма - считать не действительным. По номеру 900 сказали, что все откатили назад к моменту рассмотрения выписки.
Нарушены все сроки. На каком основании так долго принимается решение? Затягивание времени и одна нервотрепка.
Прошу принять меры.
Нет решения по страховке уже долгое время
Оценка:
Проблема решена