Только сейчас прочёл отзывы недовольных автовладельцев и ничего удивительного ! С 2019 года пользуюсь КАСКО страховой группы АО «СОГАЗ» и только в феврале 2022 года столкнулся с ситуацией, когда по моему заявлению было выдано направление на замену лобового стекла на «стекольной станции» с не совсем обычным названием ООО «ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС ЮГ» в г. СПб. На моё обращение-ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ НАПРАВЛЕН НА РЕМОНТ НЕ К ДИЛЕРУ, получен ответ, что в соответствии с п.9 полиса, вариант страхового возмещения : ремонт на СТОА по направлению страховщика . То есть - при страховании КАСКО сотрудники меня убедили, что пока авто на гарантии, на ремонт будет непременно направлено именно в дилерский центр (преимущественно который будет указан мной в заявлении), а на самом деле ОБМАН ?!

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться только предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесёт дополнительные убытки !

Я крайне недоволен выбором АО «СОГАЗ» ! Не рекомендую ! Готовлю досудебную претензию .