Поражает наглость и хамство оператора при общении!!! 03.10 обратилась к неврологу, с постоянной головной болью, дали направление на МРТ головного мозга и рентгенографию шейного отдела. В регистратуре все документы отправили на согласование.04.10 я позвонила в филиал, мне ответили, что сначала необходима экспертиза карты!!! Хорошо. Поступил звонок, другой оператор сказал, что необходим протокол осмотра "пошаговый"!! Хорошо, жду. Тишина.
05.10 снова позвонила в филиал, никаких сдвигов! Позвонила в мед.центр, где наблюдаюсь, сказали, что никаких запросов не поступало, просили отправить ещё раз. Перезвонила в филиал, оператор в грубой форме начала объяснять, что запрос направили в договорной отдел!!! Но как же протокол???То есть на лицо ложь оператора. Я попросила контакты этого отдела, узнать информацию, оператор отказалась в достаточно грубой форме, начала грубить, что я мешают ей работать, сидя дома. Когда я её оповестила о том, что так же нахожусь на работе - она позволила себе грубость высказаться о том, что я плохой работник, после чего бросила трубку отвечая на звонок поступивший с мобильного телефона. И, к сожалению, это не первая жалоба, о которой мне известно!! Неужели нет возможности обучить персонал правильно общаться с клиентами, и во время выполнять свою работу??
Хамство и наглость
Оценка: