15 октября 2021 года у меня умер папа и  у него было страхование жизни в "Сбербанк страхование жизни". Все необходимые документы сразу предоставил в сбербанк страхование жизни через оператора. И тут началось. Что не хватает  документов. Которые уже предоставлял. И каждый раз,когда звонят из страховой компании сбербанк. Просят одни и те же документы которые уже были представлены. Сначала предоставьте из мед учреждения документы. За период с 2012 по 2017. Я  все обращения в поликлинику предоставил. Потом они отправили запрос в мед учреждение -ответ пришёл. Потом опять предоставьте документы- теперь с 2015 по 2020. А у папы первое обращение в поликлинику по месту прописки и проживания было в 2021 году. Я так же предоставил заявление от себя в свободной форме,в котором все подробно описал. И каждый раз когда звонят или я звоню-Они говорят :"мы ваше обращение приняли.  Ожидайте в течении 15 рабочих дней. "

Как только данный срок подходит к завершению-опять начинаются звонки с просьбой предоставить документы. Я снова и снова им говорю,что всё есть. Оператор подтверждает и говорит в течении 15 рабочих дней ожидайте. И так длится уже на протяжении 6 месяцев. Постоянно требуют документы которые уже предоставил. Хождение по мукам каждому оператору объяснять что человека не стало и что он был застрахован. Складывается ощущение, что выплачивать вообще не хотят. Хотя данный случай является 100% страховым.