19.04.2022 мной был оформлен полис осаго. С 20.04.2022 я неоднократно пыталась через приложение внести изменения-добавить водителя, на что мне на каждую заявку приходил  один ответ-технический отдел не может извлечь данные. После чего мне было рекомендовано в приложении данной организации обратиться в офис, что мной и было сделано 26.04.2022, где сотрудник мне дал ответ, что данная процедура может быть совершена по истечении 30 дней с момента заключения договора.

После чего я позвонила на горячую линию АльфаСтрахование, где мне сказали, что они данной информацией о сроке в 30 дней не владеют и что вносить изменения возможно с момента вступления осаго в законную силу, т.е. 19.04.2022, и порекомендовали обратиться в технический отдел через мессенджер ватсап. Для уточнения варианта, как можно связаться с техническим отделом я написала в приложении АльфаСтрахование в чат, на что мне поступил ответ, что с этим отделом связаться не возможно, что они сами связываются с клиентами и ответ присылают на электронную почту. Вообщем  круг опять замкнулся, сотрудники перенаправляют один к другому и результата ни какого нет! Есть огромное желание расторгнуть договор осаго и больше не связываться с этой компанией