Страховой случай по КАСКО произошел 15 марта 2022 г. Через приложение быстро выдали направление на замену стекла. Все было бы хорошо, но стекла у дилера нет и не будет в «ближайшее» непонятное время.
Начал сам искать дилеров, у которых это стекло есть, хотя этим должна заниматься страховая, на мой взгляд. Запчасть не нашлась.
Попросил оформить предложенную самой страховой денежную выплату. Предложили выплату в 5 раз меньше стоимости оригинальной запчасти. Спасибо…
Сегодня 27 апреля 2022 г. Страховая на связь не выходит. На горячую линию не дозвониться. В чате разные операторы пишут разную информацию.
Выплаты никакой нет. Это норма?! Про возможные суды даже писать не хочется. Сужусь уже и с туроператорами и с банками, которые действуют подобным образом. Похоже, всем им на нас глубоко наплевать. Деньги с нас они собирали 20 лет. А вот когда пришла пора выплат…
Предлагаю вам, господа, вместо покупки полиса КАСКО, купить пару мешков сахара и гречки. Пользы будет больше…
Не берут трубку, не информируют о ходе рассмотрения дела, не перезванивают, затягивают сроки выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена