В пятницу 22 апреля 2022 году я получил банковскую карту Ингосстрах-бонус 5181****3966, однако до настоящего времени она не активирована.Работники Ингосстрах-бонус мер по активации карты и личном кабинете Программы не принимают, ссылаются на мифические "технические работы".Несмотря на данные мне обещания при обращении в колл-центр вчера в 17.35, что технические работы завершатся к исходу дня 26 апреля, сегодня ничего не изменилось.При этом информация о проводимых технических работах на сайте Ингосстрах-бонус отсутствует, поэтому полагаю, что игнорирование моих обращений по поводу активации карты происходит по причине бездеятельности и некомпетентности ответственных должностных лиц.

Прошу Ваших указаний работникам Ингосстрах-бонус о незамедлительном принятии действенных мер по активации указанной карты.О принятых мерах и сроках подключения карты Ингосстрах-бонус прошу меня оповестить по электронной почте ****@yandex.ru или по указанному телефону.