Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. По КАСКО был страховой случай, к сожалению деталь в стране за пол года не появилась. Дилер дал бумагу о том, что ремонт осуществить нет возможности. В это же время Продала машину, приехала растрогать полис 23 марта в Центральный офис в Питере. Прекрасная девушка улыбаясь тут то мне и говорит… Вы либо отказываетесь от убытка, либо вам не выплачивают остаток по полису (а это за 2,5 года почти 300 тысяч!). Ссылаясь на то, что это добровольное страхование, и страховая идет Вам на встречу. Ладно… Скрепя зубами пишу заявление на аннулирование… Жду возврат по полису… И тишина.
Спустя почти 3 недели дозваниваюсь на горячую линию и узнаю, что мне отказано в выплате остатка… Потому что у меня есть убыток… Т.е страховой случай по которому я написала заявление на аннулирование. И вообще мы имеем право отказать, потому что это вы с нами расторгаете полис. Выглядит это как, Страховая компания просто решила «обуть» клиента. Потому что они ВЫНУДИЛИ меня отказаться от заявления на убыток, и при этом же оставили на своём счету почти 300 тысяч за полис. Великолепно, хлопаю стоя. И это ведь при том, что вторая машина, у меня тоже застрахована Альфе. То есть… Я все еще клиент.
Хорошо, согласна за текущий год спорный момент… НО 2 ГОДА КОТОРЫЕ НЕ ВСТУПИЛИ В ДЕЙСТВИЕ! Они то почему не подлежат возврату?! Это 200 с лишним тысяч! После отзывов на других сайтах прилетело молча 89 тысяч.За что? Почему? Если за полис, так почему 89? где остальное? Или это решили под шумок выплатить убыток, что бы не выплачивать по полису возврат?
Дальше решать вопрос буду через иск в суд, комитет по защите прав потребителей и прокуратору… Вторую машину переведу в другую страховую. Иметь дело с компанией которая ворует деньги своих клиентов… Нет желания
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам
Оценка: