Примерно 13-14 апреля 2022 года (точно не помню) я обратилась в филиал Совкомбанк в г.Ангарск для того, что бы в полис ОСАГО внесли изменения (добавить сына). Менеджер Дарья отсканировала мой паспорт, паспорт сына, его в/уд., записала мой адрес эл.почты, я заполнила заявление не внесение изменений. Дарья сказала, что в течении суток полис поступит мне на эл.почту. Полис не поступил до сих пор.
Примерно 20-21 числа мне на телефон поступил звонок. Девушка сказала, что она по поводу полиса ОСАГО и что мне нужно оплатить 64 рубля. А так же сказала, что сейчас отправит письмо на мою эл.почту с ссылкой на оплату. Письмо не поступило до сих пор. В папке СПАМ так же нет писем.
За эти две недели я несколько раз посещала данный офис и только сегодня дважды. Когда сегодня пришла второй раз другой менеджер мне сказал, что Дарья не верно занесла адрес эл.почты. Вместо @mail.ru написала @mai.ru Для того что бы его исправить мне нужно позвонить на гор.линию (телефон указан в полисе). Позвонила. С ботом мы не нашли общий язык. Тогда менеджер мне посоветовала доехать до Иркутского офиса Совкмбанк.Страхование.
Поехала в Иркутск. В данном офисе развели руками и сказали, что нужно обращаться в головной московский офис, и что от них ничего не зависит и они не смогут исправить эл.адрес. Звонить смысла на горячую линию нет, так как бот нервирует и толка от него ноль. Для этого я прошла регистрацию в личном кабинете Совкомбанк.Страхование. и некоторое время общаясь в чате с ботом я все же добилась общения с живым человеком. Долго переписывались. Эльвира (так звали оператора) сказала, что не видит моего полиса с внесенными изменениями, хотя в иркутском офисе Совкомбанк,Страхование специалист его в программе увидела. Не странно ли ? Эльвира попыталась от меня отделаться и предложила мне отправить обращение заполнив форму, но я не уверена, что мои персональные данные, а тем более копия паспорта передаются по защищенным каналам и как то не улыбается через некоторое время узнать, что на меня оформили миллионный кредит.
Все что я просила, это что бы исправили почтовый эл.адрес и наконец-то отправили мне письмо с ссылкой для оплаты 64-х рублей за переоформление полиса. Я хочу полис получить с внесенными изменениями. Две недели топтания на одном месте. Клиентоориентированность в Совкомбанк.Страхование 80 уровня.
Две недели бездействия
Оценка:
Проблема решена