Безобразная работа. После страхового случая предоставил все документы 6 апреля, после этого - полный игнор. Висеть на телефоне 40-50 минут и не получить ответа нужного специалиста - норма. Обращаться в офис бесполезно - общей базы, по их словам, нет и всё, чем они могут помочь - это позвонить на ту же горячую линию. На обращение через сайт ответа нет.

Проверка статуса страхового случая через сайт более чем разочаровывающая - несколько дней писали, что не хватает документов, затем - что обращение рассматривается, а потом обрадовали результатом "статус не найден". Это после более чем трёх недель рассмотрения.

Сегодня удалось дозвониться - ответили, что рассмотрение страхового случая продлевается, срок рассмотрения неизвестен, письмо об этом формируется (самостоятельно компания не сочла нужным об этом мне сообщить).