Возникла необходимость вписать водителя в практически новый автомобиль после 3х месяцев от заключения договора ОСАГО, но не тут то было...

После обращения в офис продаж сообщили что не могут этого сделать и предложили обратиться на Тарусскую (не взумайте туда ехать, там АД 20 человек в очереди внутри и снаружи и ОДИН сотрудник вяло тыкает в кнопки), посидев в очереди 2! часа продвинулись на 4 человека, и я понял что офис через 30 минут хлопнет дверью и смысла дожидаться нет.

В разговоре с бедолагой из очереди выяснилось что он уже 2 день проводит по полдня в этом ЧУДО месте и так же ни с чем уходит. В офисе в Балашихе, где получал полис так же развели руками и кроме как расторгнуть договор и заключить новый с потерей более 20% суммы ничем не помогли.

Так вот вопрос, РГС что хочет показать людям имея одного сотрудника в одном единственном офисе с УПОЛНОМОЧЕННЫМ сотрудником? 
И НИКАК ИНАЧЕ РЕШИТЬ ВОПРОС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Просто не тратьте деньги и время, им наплевать, не обращайтесь ни под каким предлогом в эту компанию и может они одумаются, хотя слабо верю.
ВАШ выход господа РГС