К сожалению, в компании отсутствует сервис и работа с клиентами как таковая. 25 марта 2022 года я обратилась на горячую линию чтобы уточнить как расторгнуть договор ипотечного страхования, так как я закрыла ипотеку. 

Это была первая серия, оператор принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся. Таких заявок было 4. я каждый раз честно ждала, чтобы со мной кто то связался. Бесполезно. 

Составляя очередную заявку я пыталась жаловаться на невыполнение предыдущей. Бесполезно. Оператор не сообщает ни номер заявки ни срок ее исполнения. 

Элементарное действие по расторжению договора затягивают, пока на месяц. Сколько займет в итоге не знаю.
Наконец 12 апреля оператор Елена выслала мне инструкцию и шаблон договора на расторжение. 12 апреля я отправила документы на почту. 

21!!!! апреля я получила ответ от сотрудника Х-ой Алии А., Аля А. пообещала, что течении 1-3 рабочих дней мне направят соглашение о расторжении. Я пишу этот отзыв 29 апреля и все сроки истекли. Максимум, что могли сделать на горячей линии - принять очередную заявку, по которой со мной никто не свяжется. 

При этом, возврат денег считается со дня написания заявления о расторжении. т.е. если бы самый первый оператор выслал мне нужные документы, то расчет отличался бы от того, который я в итоге получу. Если, конечно, соизволят.