Подключила страховку сбер страхования (удобная страховка) 7.01.2022,защита здоровья и при не добровольной потери работы, изначально уже всё пошло не так, проблемы начались с оплатой, были какие-то с авто платежом, я платила по реквизитам, в итоге оказалось, что так нельзя и по этому страховка была расторгнута, деньги которые я вносила по реквизитам вернули, но только одну сумму это первая проблема.
Вторая это когда я заявила по страховому случаю (не добровольная потеря работы) отправила документы онлайн через личный кабинет, в итоге пришло письменный ответ, что это не страховой случай, после что нужны ещё документы, причём не которые нужно заверить у нотариуса, я по звонила в страховую, уточнила мне стоит собирать документы платить нотариусу, если изначально присылали что это не страховой случай, на что они ответили мы не знаем, хотя пакет без заверения нотариуса я отправляла, по ним нельзя определить страховой случай или нет, в общем никто не может мне дать достоверную информацию, перечень документов которые нужны постоянно разный со слов консультантов.
Страховой случай наступил 14.03.2022 и до сих пор я не знаю наверняка какие документы нужны и получу я выплату после повторного предоставления. Ещё одна проблема это получить копию полиса, если вы не проживаешь в городе где находится офис, то нужно распечатать заявление и отправить почтой, что бы тебе прислали копию, хотя изначально при оформлении через Сбербанк этот полис прислали на электронную почту, вопрос если оформление возможно через личный кабинет и полис изначально присылают на электронную почту, почему же нельзя копию оформить так же. Ужасная страховая, не советую.
Удобная страховка
Оценка:
Проблема решена