Крупнейший банк России, с более чем 100-летней историей, на сегодняшний день лично для меня, исходя из
печального опыта, абсолютно некомпетентен, непрозрачен, со штатом сотрудников, либо ничего не знающими о продукте, о котором их спрашивают, либо умышленно, намеренно скрывающими ключевую информацию.

В феврале 2017 года придя в отделение Сбербанка Московской области, к слову сказать: «премьер обслуживание» с вопросом: куда выгоднее вложить небольшую сумму денег, с возможностью
пополнения на выгодных условиях, меня убедили заключить договор  инвестирования «Семейный актив».Преимуществом было то, что пополняя раз в полгода определенную сумму,я имею инвестиционный доход, как правило немногим больше процента по вкладам,а  моя жизнь еще и застрахована! Отлично, решила я, то, что нужно! Договор подписали на 20! лет,первый взнос сделала, и началос

Первый год звонили за неделю до срока пополнения счета с требованием оплатить, позднее этот пыл пропал, то ли политика банка изменилась, то ли забыли обо мне, но больше это не повторялось.

Проверяю арифметику – не сходится. В личном кабинете (далее – ЛК) информация о доходности за каждый год указана четко, в процентах, сумма взносов также отражена, а вот доходность какая-то кривая выходит.
Где мои деньги работают, как,почему внося по 100 000 рублей ежегодно, общий инвестиционный доход за
полных 4 года, даже с первоначального взноса со ставкой фактической нормы доходности – 7-8% на сегодняшний день составляет смешные – 7 891,00 руб.?

Сотрудники объясняют это тем,что  основной доход пока идет на страховку. Недавно в мобильной версии ЛК появилась строка «Гарантированная выплата в конце договора», и там это значение указано – 1 184 346,00 руб., это за двадцать лет по 100 000,00 руб. ежегодно, вы серьезно, Сбербанк??? Если мне нужно будет застраховать свою жизнь и здоровье, я пойду в страховую компанию, в 2017 году я пришла в БАНК, и что получила?

Осознав все это, я хотела изменить условия договора (срок договора 20 лет изменить на 5 лет), т. к. прошло 5 лет, и договором это предусмотрено, но не тут то было. Мне отказали по причине, что расторгнуть договор можно по истечению 5-ти лет и годовщины договора, т. е. через шесть лет.

Вывод: у сотрудников Сбербанка «премьер обслуживание» одна цель – заключить договор, а какие цели
при этом преследует клиент, им без разницы, абсолютно! Будете звонить по телефону, поговорите сами с собой, дозвониться до страхования нереально, если только они сами вам не позвонят.

Рекомендация: Люди, учитесь на чужих ошибках. И даже если у Вас есть возможность прочитать и понять весь договор  от А и до Я, прежде чем подписать, читайте отзывы, они в большинстве случаев правдивые, написаны людьми, которые по тому или иному продукту, нашли время и  написали свое мнение.