Произвел смену водительского удостоверения по сроку действия. В личном кабинете воспользовался пунктом "Внести изменения" и прикрепил фото новых прав. На всякий случай позвонил на горячую линию. Каждый раз операторы переключали на отдельную линию по вопросам электронного ОСАГО, время ожидания 5 раз более 20 минут, и вот наконец оператор рассказала мне, что изменения можно внести только в офисе лично обратившись.

Ок идём в офис. Принимает как обычно одна девушка-менеджер, процесс постоянно прерывается какими-то личностями "по записи", девушка что-то постоянно проверяет из Ватсапа (пробивает документы, которые ей туда присылают). Наконец обратила внимание на меня, после слов об электронном полисе хищно улыбнулась и стала очень грубо общаться. Приняв документы стала вбивать их в программу со словами: "После того как вы купили электронный полис у нас все ваши данные уничтожились". Внезапно заявила, что ошибка в их программе и она не может проверить адрес моей регистрации, поэтому идите к секретарю и пишите заявление. Ожидал секретаря 25 минут, девушка внимательно меня выслушала и ушла что-то выяснять еще минут на 10. Заявление я написал 2 октября 2017 года. ВХД № 12189 от 2.10.2017, прошло 4 рабочих дня, нет звонков, данных в базе РСА и писем тоже нет. 

Ужасное отношение к клиентам, невыполнение своих же регламентов.