Номер страхового случая: 001AS22-016729 (УУ-528631)
Ужасная клиентоориентированность, полное игнорирование в предложенных каналах связи (телеграмм, WhatsApp).
16.04.2021 произошло ДТП. В этот же день страховой компании были предоставлены все необходимые документы и фотографии.
19.04.2021 в чат "Телеграмм" со страховой компанией было направлено письменное обращение с просьбой направить автомобиль на ремонт в СТОА моего постоянного обслуживания (KIA Авторусь Бутово, Москва Чечерский проезд д.1) - обращение было полностью проигнорировано страховой компанией (ответ не был получен в течении обещанных 3х дней)
29.04.2021 было выдано направление на ремонт в СТОА - ЛАНДА АВТО (указанная СТОА не осуществляет гарантийного обслуживания машин марки KIA).
Полисом КАСКО предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика».
В соответствии с абз. 2 п. 11.6.1 Правил страхования КАСКО, если договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика» для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет.
Таким образом, учитывая факт того, что срок эксплуатации моего автомобиля составляет менее 3х лет, то страховая компания направляя моей автомобиль на ремонт в СТОА не осуществляющую гарантийный ремонт, нарушает Правила страхования.
Машине менее 3х лет направляют в гаражное СТОА
Оценка:
Проблема решена