Начал процедуру оформления (продления) полиса ОСАГО за неделю до окончания срока действия старого. Сначала обратился в агентство, где оформлял полис в прошлом году. Но им запретили страховать машины старше 8 лет. В офисе СК большая очередь. Решил оформить через интернет. Успешно прошел все проверки, но потерял 3 дня, пытаясь ввести капчу при переходе на страницу оплаты е-ОСАГО. По рекомендациям «специалистов» горячей линии чистил кэш, использовал Гугл-Хром, заходил после сразу после 0 часов.
Результат — ничего. Приходил с планшетом в офис СК в Смоленске, где вместе с менеджерами пытались ввести капчу — опять ничего! Такое впечатление, что они просто заблокировали возможность покупки полиса через интернет. Хорошо, давайте оформим полис здесь и сейчас, в офисе. В ответ — «Пишите заявление и приходите
через 30 дней, тогда оформим. Это наше право». Нормально! Не достигнув согласия, пришел домой и за 20 минут купил полис е-ОСАГО в другой компании за те же деньги. Больше к ним ни ногой и других отговорю!
Не можешь пройти капчу от СК Согласие? Ты не робот, а баран. Так видят нас сотрудники СК
Оценка: