Полистав первую страницу, понял, что я ни один такой. Это радует. Тоже пытался оформить ОСАГО онлайн, как делал это полгода назад. В прошлый раз все это дело заняло у меня минут 30 (первый раз так оформлял). В результате был доволен, поэтому вторую машину, не раздумывая, пошел оформлять сюда же. Но был очень разочарован. Сначала думал, что они просто намудрили с капчами и кодами подтверждения, которые отправляются на мобильные, но, зайдя сюда, понял, что был не прав, и все-таки, это попытка привести клиента в офис, где ему впарят доп. услуги.
Все подобные отзывы не читал, но из ~100 попыток мне таки удавалось ввести капчу верно. В этом случае, ошибок никаких не возникало, но, вот, и дальше никуда не давало идти.
Являюсь клиентом РЕСО по ОСАГО на второй машине, но после этого, даже и не подумаю у них оформлять полис. И да, на письмо в РЕСО мне так и не ответили (прошло почти 2 недели). Кстати, после этого оформил страховку в другой страховой за 10 минут. Так что нечего тут делать. Самой страховой желаю как можно скорее распрощаться со всеми клиентами
Очередной недовольный клиент по E-ОСАГО
Оценка:
Не засчитана