1 апреля 2022г я написала заявление на досрочное расторжение договора (***72) страхования жизни, сроки мне были озвучены не более тридцати (30) календарных дней на возврат выкупной суммы. Сегодня уже 4 мая 2022г, денег нет. На мои звонки на горячую линию (09***) два оператора в один голос заявляют, что о причинах нарушения сроков по возврату денег им ничего не известно и пояснить дату возврата они не могут, единственное что они могут это составить обращение, которое будет рассматриваться 7! рабочих дней, но это вовсе не означает, что я получу деньги.
Также в конце апреля я звонила на гор. линию, мне сказали несколько раз НЕ ПОЗДНЕЕ 1 МАЯ 2022 ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ. Своему менеджеру новому не дозвониться, то не доступна, то не берет трубку. Сегодня удалось дозвониться, но и она ничего не знает. "Это не ко мне"-её слова. Просьба незамедлительно разобраться в данном вопросе, связаться со мной и осуществить возврат выкупной суммы по договору (***76) в течении двух (2) дней. Надеюсь на мирное урегулирование данного вопроса.
Ужасное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена