Покупая новый автомобиль в салоне киа мне предложили застраховаться в СОГАЗЕ , аргументируя тем , что процесс урегулирования  убытков проходит дистанционно , через салон официального дилера Киа . 
по итогу , это всё обман чистой воды , при первом обращении меня отправили в офис Согаза на Растрелли , куча проблем с тем , что бы записаться , но  , система настолько плохая и долгая , что просто кошмар , но да ладно .

Я после всех манипуляций всё таки записался , назначили время . Прибыл на осмотр , отдал документы , произвели осмотр и дают мне документы на подпись , предлагают мне два типа официальных дилера для ремонта авто . На вопрос , почему нет моего дилерского центра в списке , мне говорят , что с ним не работаем , только эти . Я уточняю , точно ли это два официальных дилера киа , которые производят ремонт , мне утвердительно кивают головой . Фиг с ним , выбираю один , подписываю . Две  недели ни одного звонка . Снова сложность с дозвонимся , поиском нужных сотрудников , в общем , куча потерянного времени . Как итог , дозвонился , уточнили информацию , отправили сообщение на телефон с данными сервиса , телефоном для записи на ремонт в Прим-Моторс в Купчино  и остальными данными . звони в сервис , телефон не доступен , опять череда звонков в Согаз , выясняем , что они накутались с номером телефона . Поехали дальше . 

дозваниваюсь до сервиса , говорят приезжайте . Приезжаю , Сервис как сервис , куча ремонтируемых каршерингов , но , это не Официальный Дилер ! Машину оперативно осматривают и говорят , что позвонят . Не звонят две недели , звоню сам и получаю ответ , что сервис делать машину не будет , написали уже давно  отказ в страховую , она должна была сообщить . сообщать мне ни кто не собирается , звоню сам . в общем , 2 месяца , машина так и не сделана , звонят , предлагают полис продлить , на хороших условиях , маразм . В общем оформил второй страховой случай по старому полису , сделал оценку повреждений у оценщика , буду судиться . Конченная контора !