Добрый день ! Я не обращалась за медицинской помощью по полису ДМС более 1 года. Обратилась в мае текущего года и  Сообщаю следующее: дважды 02.05 и 03.05 по непонятным мною причинам было отказано в профилактической чистке зубов. Была не согласована часть процедуры, а именно удаление зубного налета в клинике ЛИК, затем я была перенаправлена оператором согаз в клинику зуб.ру, где мне по его словам выполнят весь комплекс. По приезду в клинику Зуб.ру мне было отказано в ультразвуковой чистке зубного камня, что было в свою очередь за 1 день до того было согласовано в клинике ЛИК.

Таким образом, группой согласования производятся противоречащие друг друга и своим собственным словам действия. Невозможно разделить профилактическую чистку зубов на частичное выполнение лечения в разных клиниках ! Зачем чистить зубной камень в 1 клинике, а налет в другой ? Это абсурд ! Ранее такого никогда нигде не было. Потрачено огромное количество времени впустую, как пациентом так и врачами, в ожидании согласования и в пути к месту нахождения двух поликлиник в 2 разных дня.