В декабре 2021 года, у официального дилера РОЛЬФ, где моя машина находилась на обслуживании с момента покупки, мне предложили оформить КАСКО в ВСК. Одним из условий выбора была гарантия  представителя компании, что машина при наступлении страхового случая будет отремонтирована только в РОЛЬФе. Однако когда такой случай наступил (повреждение лобового стекла),  компания ОТКАЗАЛАСЬ направить мой автомобиль на ремонт в РОЛЬФ, ссылаясь на пункт договора.  Считаю, что представители компании ввели меня в заблуждение намеренно, чтобы склонить к заключению договора (который, кстати, невозможно прочитать без лупы!).

Таким образом, компания не собирается свои обязательства, данные при заключении договора и направить мою машину на ту станцию, которая гарантировалась мне при заключении договора. И ещё. С момента обращения по страховому случаю я НЕ получила никакого ОФИЦИАЛЬНОГО ответа на свои заявления, даже смс-оповещения о состоянии своего дела. Считаю это нарушением законодательства, так как с момента ПОВТОРНОГО обращения  с просьбой направить меня на станцию официального дилера у меня нет никакой информации о том, что мне делать дальше.

Видимо, придётся обращаться в Центробанк как регулятору деятельности страховых компаний, так как считаю, что компания ведёт себя безответственно по отношению к своим обязательствам. И, кстати, попытка написать им жалобу на их сайте не увенчалась успехом: появляется сообщение "Возникла ошибка, повторите позже". Пробовала несколько раз, но поняла, что Позже - это никогда. Номер страхового дела - 8579807,